Продавец Интернет-магазин "ANTIQ" развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯСМОТРЕТЬ ТУТ
Интернет-магазин "Antiq" - антикварная мебель, картины, скульптуры, часы, посуда в Алматы
+7 (707) 620-35-71
+7 (747) 255-75-61
Корзина
впередназад
Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 2Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 3Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 4Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 5Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 6Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 7Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 8Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали., фото 9

Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали.

16 000 

  • В наличии
Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали.
Курительница - шкатулка. Япония, Сацума. Первая половина ХХ века. Керамика, разноцветные эмали.В наличии
16 000 
+7 (707) 620-35-71
Менеджер
  • +7 (747) 255-75-61
    Директор
+7 (707) 620-35-71
Менеджер
  • +7 (747) 255-75-61
    Директор
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Курительница - шкатулка. 

Япония, Сацума. Первая половина 20го века.

Керамика,   разноцветные эмали.

Интерес к японскому  искусству, особенно к фарфору и фаянсу, приобрел характер «японской мании»  в Европе начала 20го века.. Устойчивой моде на «всё японское» способствовали магия экзотики, многообразие видов декоративно-прикладного искусства и высочайший уровень мастерства, отличающий не только авторские вещи, но и образцы ремесленного производства. На рубеже XIX-XXвв. произведения японского искусства входят в быт широких слоев населения. Лидирующее положение среди них заняли изделия Сацума, которые стали своего рода символом японской керамики периода Мэйдзи. Растущий спрос на них привлек мастеров других центров, которые стали создавать продукцию в стиле Сацума. Подобное производство существовало в Киото, Осака, Токио, Иокогама.

 

Название этого вида фаянса происходит от княжества Сацума (префектура Кагосима), расположенного в южной оконечности острова Кюсю. В 1597 году глава клана Симадзу привёз из завоевательного похода в Корею 57 корейских мастеров-керамистов, которые создали в местечке Наэсирогава новую печь. В 1617 году корейцы обнаружили в окрестностях залежи пластичной белой глины. В печах Татэно они стали производить изделия с глазурью золотистого оттенка (хатиро-яки), которая в результате обжига покрывалась сеткой кракле. В последнее десятилетие XVII века сацумский фаянс стали украшать эмалевой надглазурной росписью, а в конце XVIII века ввели в декор золотую краску.Печи Сацума процветали до 1868 г., когда пожар нанес промыслу ощутимый ущерб. Упадку способствовало и общее политическое смятение, внесенное революцией Мэйдзи. Но к 1875 г. деятельность керамистов была возобновлена: часть печей преобразовали в промышленную компанию, наряду с этим открылось множество мелких мастерских и студий.

Трудоемкость изготовления многократно увеличивалась также за счет виртуозного мастерства декораторов, которые использовали уникальный способ капельного и точечного наложения разноцветных эмалей. Следует обратить внимание на то, что эта техника оказалась полностью утраченной уже в первой четверти XX века, и секреты ее не могут восстановить ни японские, ни зарубежные мастера. Столь же тщательно разрабатывалась технология позолоты. Активное введение золота отличается разнообразием приемов: от распыления золотой пудры и тонкого письма кистью до послойного нанесения позолоты (техника морикин), инкрустации золотой фольгой (кириганэ), однако преобладающим методом в многообразии вариаций является кинрандэ – специфическое переплетение золотого и красочного слоя, так называемый «эффект парчи разной фактуры». Последняя техника заимствована из арсенала декораторов фарфора и на изделиях из фаянса воспроизводится очень редко из-за больших технических сложностей. Все это создает удивительное впечатление – грандиозная по размерам ваза воспринимается как изысканное ювелирное изделие.

Характеристики
Основные
МатериалФарфор
Пользовательские характеристики
ПрименениеВнутри помещения
СостояниеОтличное
Информация для заказа
  • Цена: 16 000